Фондом содействия инновациям подведены итоги конкурса «Развитие-Станкостроение» (очередь I) в рамках программы «Развитие», поддержана заявка НТЦ «Систэм»
Фондом содействия инновациям подведены итоги конкурса «Развитие-Станкостроение» (очередь I) в рамках программы «Развитие», поддержана заявка НТЦ «Систэм» на выполнение НИОКР по теме: "Разработка модельного ряда опытных образцов синхронных серводвигателей для применения в составе фрезерных станков с ЧПУ".
Фондом содействия инновациям подведены итоги конкурса «Развитие-Станкостроение» (очередь I) в рамках программы «Развитие», поддержана заявка НТЦ «Систэм» на выполнение НИОКР по теме: "Разработка модельного ряда опытных образцов синхронных серводвигателей для применения в составе фрезерных станков с ЧПУ".
Разрабатываемые опытные образцы синхронных серводвигателей применяются в составе фрезерных ЧПУ станков в качестве исполнительных двигателей механизма перемещения по осям Х, У, Z, привода револьверной головки, а также в качестве привода шпинделя.
Области применения: станкостроение, робототехника (промышленные роботы, современные средства производства), сельское хозяйство и перерабатывающие отрасли, медицинское и лабораторное оборудование.
Технические характеристики опытного образца синхронного серводвигателя мощностью 1,5 кВт:
- Номинальная мощность: не менее1500 Вт
- Номинальный момент: не менее 7 Н∙м
- Номинальная скорость вращения: не менее 2000 об/мин
- Потребляемый ток: не более: 11 А
Технические характеристики опытного образца синхронного серводвигателя мощностью 3 кВт:
- Номинальная мощность: не менее 3000 Вт
- Номинальный момент: не менее 14,3 Н∙м
- Номинальная скорость вращения: не менее 2000 об/мин
- Потребляемый ток: не более: 14 А
Технические характеристики опытного образца синхронного серводвигателя мощностью 7,5 кВт:
- Номинальная мощность: не менее 7500 Вт
- Номинальный момент: не менее 47,8 Н∙м
- Номинальная скорость вращения: не менее 1500 об/мин
- Потребляемый ток: не более: 22 А
Конструктивно опытные образцы синхронного серводвигателя состоят из собственно электродвигателя, электромагнитного тормоза, датчика положения вала.